оТТыч

жесть, как она есть ... (cutted)

Previous Entry Поделиться Next Entry
поплачусь тут что ле ?
jackass
ottbl4

этож пиздец настал полнейший… то ли у меня параноя, то ли мои дамочки уже заполонили все социальные сети дабы застигнуть меня в расплох… квест усложняется … ну да хуй с ним ))


  • 1
Дамочки???? У тебя их много????

а схуяле ей быть одной ? ;) Я здоровый молодой человек... ;)

на работе все закончились?:))

хаха))) как говорил Бендет "Неууудачник". В общем маскируйся под дамочку сам)

не знаю кто такой Бендет, но знаю кто такой Бендер ;) и буду дальше придерживаться его образа жизни ...

Опечаталась, киска, опечаталась)
Так что полностью согласна)

это же круто когда квест усложняется!!!! Есть смысл продолжать игру ;)

в том то и дело ))) что пока останавливаться нет смысла)))

чота подумал, ты чо не появляисси??

нууу я как бе в фейсбуке сижу ... а тут даже очень изредка не почитываю ... всё времени нет..

  • 1
?

Log in

No account? Create an account